среда, 29 декабря 2010 г.

Littlelovelypresents

Cегодняшнее утро началось со звонка. Звонили с почты с вестью о том, что мне пришла посылка из Франции. Так что весь день я провела с предвкушениями того, как я буду разворачивать мой подарочек. Естественно он оказался съедобным! Теперь мы с родителями будем жевать на НГ фуа-гру))
Еще Karine приглашает нас к себе. Моя воля - я бы немедленно уехала снова повидать Ейфелеву башню. Но все, к сожалению, зависит от моих родителей. А они пока путешествовать не спешат((
Вообще очень приятно то, что человек, которого ты принимал у себя дома и старался показать все то немногое , стоящее внимания в нашем городе, оценил это и не забывает тебя..) Это действительно мило - дружба без границ!


it's gorgeous


Photobucket

Комментариев нет:

Отправить комментарий