вторник, 8 февраля 2011 г.

Smth's wrong

   Вообще по своей натуре я - человек, любящий перемены и не склонный к консерватизму. Но в последнее время я начала кое о чем задумываться. Сейчас мы стоим на рубеже, когда много чего переоценивается, приобретает совсем иной смысл. Иногда чувствую себя старушкой, которая то и дело повторяет: "Вот раньше то времена были..." или "Что за мода такая пошла".... Не хотелось бы писать о чем-то глобальном, как например о том, что сейчас женщины действительно работают втрое больше некоторых мужчин и зарабатывают, соответственно, тоже или о том, что сейчас каждый второй осел получает высшее образование и потом благополучно засовывает свой диплом подальше и идет торговать на рынок. Я бы хотела сакцентировать свое внимание на наших взглядах на внешность и понятиях о красоте.
   Красивых женщин немало, симпатичных - еще больше, милых - вообще полно. Понятное дело, что не каждую можно назвать эталоном красоты. Лично я идеальными считаю Анджелину Джоли и Адриану Лиму. Да, предпочтения у меня отнюдь не оригинальные, но тем не менее, не одна я наверно задумываюсь над тем, почему красивой считают Лару Стоун, зачем ее выпускают на подиум и почему этих вешалкообразных кривых девочек, одетых непонятно в какие лохмотья, называют "идеальными" и "шикарными".
   Почему на смену настоящим шедеврам от Кристиана Лабутена в моду входят какие-то непонятные туфли-вездеходы.
   Почему сначала девушки мучают себя голодом ради заветных 90-60-90, а теперь дизайнеры ищут моделей "за 90" и Elle вовсю трубит о моде на плюс-сайз.
   Безусловно, красота должна быть доступной. А быть доступной значит быть понятной всем и каждому.

vs



vs


1 комментарий:

  1. я тоже Адриану Лиму считаю идеалом красоты:) абсолютным))

    становись ПЧ:)

    ОтветитьУдалить