четверг, 3 февраля 2011 г.

Few words of today's day

Привет всем, кто сейчас меня читает:) Первый день в школе после долгого отсутствия выдался вполне хорошим. Пролетел он как-то весело и незаметно. Единственным неприятным моментом была прививка от краснухи - это было реально больно! Бррр, не люблю уколы!

Нам к выпускному вечеру сказали принести фотографии из начальной, средней и старшей школы. И вот мы с мамой вечером сидели и пересматривали альбомы. Очень приятно вот так вот иногда вспомнить прошлое, посмотреть на себя в 2,3,4, и тд года:) В общем, в детстве я была масичкой:)
Нда, а вот со средней школой дела обстоят не так хорошо. Мне абсолютно никакие фотографии не понравились! Мы с мамой чуть не поссорились по этому поводу. Это просто ужас, все эти фотки надо уничтожить, чтоб их никто не видел, не то чтобы на выпускном показывать!
А вот моя любимая фотография со старших классов:


Еще пару слов о красоте: вообще у меня дико электризируются волосы. Зимой я вообще хожу, как одуванчик, все стоит дыбом!:) Парикмахер мне посоветовала вот такой питательный спрей-кондиционер Wella:




 завтра буду испытывать на себе :)



Photobucket

Комментариев нет:

Отправить комментарий